Здесь будут рекомендации от ваших друзей (рекомендателей)

Сантехнические работы – “Умань”

5 просмотров
Минск Минск BY

Тревожная кнопка от Дельта

Позвонил. Мне. Предложил тревожную кнопку на телефон. Я работаю массажисткой, самозанятая, принимаю клиентов дома. Вроде все адекватные. На праздники я всë таки решила приобрести охрану, тем более по деньгам не особо дорого. И спасибо. огромное. Пригодилось. Клиент такой дебош устроил, при чëм беспричино. Вызвала охрану, приехали быстро. Вывели дебошира. я довольна. Рекомендую.
7 просмотров
Москва Москва RU

Компания Shop&Show

Сплошные недовложении или воровство на складе, за год составило порядком 3 тысяч рублей, то Иван-чай не положили, то маски для лица, то в наборе 9 масок вместо 10, вместо флаконов термальной воды - скрученная бумага, а вместо индивидуального корректора zdraolit - пустая визитница. Отдел по работе с клиентами не доступен и не работает.
7 просмотров
Москва Москва RU

Клининг. Полноценная уборка квартиры, коттеджа, офиса

8 просмотров
улица Братьев Кашириных 131
Челябинск 454003 Челябинск RU

Макдоналдс

Отстойное отношение к рядовым работникам. Выжимают из людей максимум работоспособности за максимально короткий промежуток времени. Нафига платить троим, если один справится за троих? Уволилась 31 декабря 2020. Рассчет получила без ожидаемой премии за риски при работе в условиях коронрвирусной пандемии. Мол - не полагается, если 31 уволена. Не говоря уж про подарок, который я тоже не заслужила, раз уволена 31 числа. Это мелочь, но обидно. Проработала 1год 4 месяца. Из плюсов - своевременная белая оплата и бесплатные обеды, от которой прыщи по всему телу при регулярном употреблении. Пара-па-па-паа: Макдоналдс - что я не люблю.
8 просмотров
Тольятти Тольятти RU

МТС

Вот уже пять лет я пользуюсь интернетом МТС, и , конечно же было много всяких проблем, но все это как-то решалось! Даже когда случалось что-то из ряда вон, то предлагали какую-никакую компенсацию! То есть была видна заинтересованность в том, что бы удержать клиента! Но в этом декабре, они меня чуть до "дурки" не довели!
Началось все с непонятной перезагрузки моего ноута, и предложения выбора подключения "к домашней сети" или "к общедоступной", я сначала не поняла, что это такое было! Как потом "проговорился" техник, приезжавший по заявке, это что-то у них там с оборудованием было! Ну ладно! Случилось и случилось! Всякое бывает!
И вот тут и начинается "самое страшное"! Большинство из нас работает сейчас "по удаленке", и само собой в связи с этим "сбоем" у них там, на оборудовании, скорость интернета была никакой в пределах 10Мбит, вместо заявленных
50, в этот день работать не смогла! Я позвонила на горячую линию (как туда дозваниваться это отдельная история! пользователи МТС в курсе!) девушка-оператор задала обычный вопрос; ваш номер ЛС заканчивается ....? Чем я могу
помочь? Я объяснила ситуацию, она приняла заявку, и когда стала уточнять адрес, назвала совсем другой? Я удивилась, почему "Жукова 5"? Она пыталась что-то там объяснить, но в последнее время там стали работать одни "пэтэушники", поэтому толком ничего не смогла мне объяснить! НО!!!!!!!!!!!! ДАЖЕ не уточнила А В КАКОМ ЭТО ГОРОДЕ!!!!!!!!!!!!! Как обычно, после этого приходит смс с номером заявки и т.д Но ничего такого не было!!!!!!!!!!
Не дождавшись смс я опять стала звонить в КЦ. И в этот раз при уточнении адреса всплыло "Жукова 5"!!!!!!! На мое возмущение оператор извинился, уточнил адрес, пришла смс, отзвонились, что техник приедет с 18-20. Но техника я так и не дождалась! Я опять стала звонит в КЦ! И тут меня просто "убили"!!!!!!!!! Оказывается "Жукова 5" даже не в городе моего проживания, а где-то в Белгородской обл.!!!!!!!!! Нормально???????? Оставила 3 претензии: на первого оператора, которая ДАЖЕ не уточнила город проживания, на "не выезд" техника, и на то, что бы разобрались с адресом в договоре! Какой идиЁт, на каком основании изменил адрес в действующем договоре!
После этого мне приходит смс, что ЯКОБЫ я отменила САМА выезд мастера!!!!!!!!!!!! Следующий день был сущим кошмаром!!!!!!!!!!! Весь день просидела на телефоне, пытаясь добиться приезда техника! Слава Богу на третий день я его дождалась!!!!!!!!! Но на этом еще ничего не закончилось! Приходит смс о том, что для "изменения информации по договору №......... необходимо обратиться в салон МТС, и заполнить заявление!!!!!!!!! Нормально? Да? я же еще должна "бить ноги", тратить время, что бы доказать, что я "не верблюд"! Не было предела моего возмущения!!!!!!! Я снова
обратилась на горячую линию, и уже в ультимативной форме потребовала, что бы было проведено внутреннее расследование, и что бы сотрудник, изменивший информацию в договоре был уволен, т.к. я считаю не допустимым, что бы такие, с позволения сказать СПЕЦИАЛИСТЫ, отравляли людям жизнь!!!!!!!!!!! И потребовала компенсацию, за все мои "нервы", за невозможность работать, т.е за "упущенную выгоду"! Но, УВЫ! Я так подозреваю, что никто никакого расследования не проводил, и все осталось "на месте"! Кроме извинения в виде смс, и исправленного
адреса в моем договоре НИ-ЧЕ-ГО!!!!!!!!!!!!!! Просто напросто ЗАСТАВЛЯЮТ сменить провайдера! И как мне сказал специалист Дом.ру : МТС компания которая заинтересована больше продвижением МОБИЛЬНОЙ связи и МОБИЛЬНОГО интернета, но никак не домашнего! Вот теперь сижу и думаю, "куда перейти"? К какому провайдеру?
8 просмотров
Санкт-Петербург Санкт-Петербург RU

Салон сотовой связи А1

Сегодня 29.12.2020 я пришла в салон сотовой связи А1 по адресу: ул. Лобанка 14. Хотела воспользоваться их акцией "купить телефон в рассрочку в трейд ин".
Хотелось бы отметить крайний непрофессионализм сотрудницы. Девушка сказала, что для для того, чтобы воспользоваться данной акцией, нужно удалить все приложения и выйти со всех аккаунтов, что я собственно и сделала. Хотела купить телефон в рассрочку и после одобрения банка, девушка металась с моим смартфоном по всему магазину, а так же уходила с ним в служебное помещение. После того, как я вышла со всех аккаунтов, удалила все приложения и учетные записи девушка достала сим-карту и карту памяти, начала искать серийный номер на слоте, не найдя его, она все таки догадалась позвать другого сотрудника, но и та не сильно помогла процессу сдачи старого смартфона. После того, как я провела в салоне полтора часа, девушка сказала что ничем помочь не сможет, хотя изначально брала телефон в руки и естественно не находила никакой наклейки.
p.s. видимо, данная акция очередной развод для честного народа.
8 просмотров
Минск Минск BY