Ремонт компьютеров, ноутбуков и другой техники, обучение
Ремонт компьютеров, ноутбуков и другой техники, обучениеДобрый день! Меня зовут Алексей. Более 3-х лет тому назад, являясь системным инженером в одном из центральных московских компьютерных сервисов, я был приглашен «на ковер» к генеральному директору. Состоялся непродолжительный разговор — около 20 минут. В основном говорил директор компании. Причина разговора была проста: я приношу мало денег компании, но не от того, что я не выполняю свои обязанности, или выполняю их недоброкачественно, а в том, что слишком мало беру денег с клиентов. Для примера, возьмем самую популярную услугу — установку операционной системы. Минимальная цена за данную услугу — 500 рублей, а максимальная цена, зафиксированная в компании — 75 000 рублей. Да, нашелся такой человек, который отдал 75 000 рублей. И да, нашелся такой сотрудник, который указал стоимость в 75 000 рублей. Конечно, нужно уточнить, что в стоимость была включена не только установка операционной системы, но и драйверов, необходимых для полноценного функционирования составляющих компьютера; нескольких программ и их настройки под конкретного пользователя. Директор часто вспоминал этот случай и призывал сотрудников «побить данный рекорд». Что до меня, я не принимал данного призыва, можно назвать это «совестью», а можно «глупостью». Окончательную стоимость своих услуг я рассчитывал из двух основных параметров: сложность задачи и время потраченное на её решение. Большинство сотрудников, включая директора, считали иначе. В итоге разговора директор предоставил мне два пути. Первый — уволиться по собственному желанию. Второй — пересмотреть свои принципы и увеличить стоимость услуг в несколько раз. Замявшись секунд на 30 (по крайней мере, я был уверен, что прошло не более минуты) я встал и со словами: «Спасибо. Я подумаю. До свидания.», — покинул кабинет. Так прошел мой последний рабочий день в этой компании.
Сейчас я оказываю любую помощь в области компьютерных технологий (прямую и удаленную):
- диагностика и профилактика компьютерной техники (чтобы не возникло непредвиденных проблем);
- установка операционных систем, программ, утилит и т.д.;
- ремонт (компьютеры, ноутбуки, в редких случаях смартфоны, планшеты, принтеры, сканеры и т.д.);
- обучение (чтобы Вы были с техникой на Ты);
- и всё в таком духе.
У меня нет официальной гарантии. Моя гарантия — это человеческое отношение.
Звоните! Пишите! Отправляйте фотографии! Буду рад знакомству.
Поддержка: WhatsApp, Viber, Telegram.
В случае, если по каким-то причинам не смогли дозвониться (особенно такое возможно в промежуток с 22:00 до 10:00), обязательно опишите свою проблему (если уместно — сфотографируйте) и отправьте сообщением. Я обязательно ознакомлюсь и постараюсь Вам помочь в кратчайшие сроки.
Спасибо за внимание! Хорошего Вам дня, не смотря ни на что!
Отзывыо Ремонт компьютеров, ноутбуков и другой техники, обучение