Обработка заказов и обращений Ваших клиентов, наступивших в корзину сайта;
Прием входящих звонков с последующим оформлением заказа;
Работа с поставщиками — уточнение наличия, резервирование, оформление заявок на забор курьером курьерской компании
Консультирование Ваших клиентов по товарам, срокам и способам отправок;
Полный контроль над качеством исполнения всех участников процесса от приема звонка до уточнения мнения клиента проведение маркетинговых акций, анкетирование клиентов;
Менеджеры будут вести прием и обработку обращений клиентов 7 дней в неделю с 9 до 21 часа на любом выбранном тарифном плане;
Работе с Вашим интернет проектом одновременно будут обучены от 5 сотрудников;
Тарификация в праздничные дни и выходные, а так же в вечернее время с 17 до 21 часов дополнительно такая же, как и в будний день;
Самый экономичный способ тарификации заказов для интернет – магазинов.
Отзывы
о Контакт-центр для интернет магазинов skilled-call
Отзывыо Контакт-центр для интернет магазинов skilled-call