Сервис, техническая поддержка программно-аппаратных комплексов
Дешевле всех в Твери20 000 руб.
Служба сервисной поддержки программных продуктов выполняет широкий спектр работ и услуг, направленных на поддержание высокого качества работы программных продуктов и удовлетворение требований Заказчика к их функционированию:
- Сопровождение специализированного поставляемого программного обеспечения
- Доработка программного обеспечения под новые задачи Заказчика, распространение новых версий обновлений ПО
- Мониторинг работоспособности и использования установленных у Заказчика программных продуктов
- Распространение информации о новых продуктах, версиях, возможностях
- Заключение контрактов на техническую поддержку программного обеспечения является залогом своевременной актуализации приобретенного ПО, успешного решения вопросов, связанных с доработкой и устранением ошибок в процессе эксплуатации ПО
- Обеспечение сервисных услуг производится коллективом высококвалифицированных и сертифицированных специалистов
- Уникальный опыт обслуживания дорогостоящего оборудования и сопровождения программного обеспечения подкрепляется поддержкой фирм-производителей и мировых сервисных центров
Служба технической поддержки оборудования выполняет широкий спектр работ и услуг, направленных на поддержание оборудования в исправном состоянии или состоянии, отвечающем технико-эксплуатационным характеристикам:
- Сервисное обслуживание поставляемого оборудования и технических средств
- Инсталляция поставляемого оборудования
- Консультации по работе с оборудованием и программным обеспечением, обучение персонала
- Срочный ремонт микрографической техники, профессионального сканирующего оборудования, роботизированных библиотек
- Ремонт электронной офисной техники
- Обеспечение работоспособности оборудования в соответствии со спецификацией изготовителя
- Обеспечение бесперебойного функционирования отдельных устройств или комплексов
Заключение контрактов на сопровождение техники нашим сервисным центром является залогом бесперебойной работы дорогостоящих комплексов и защищает Ваши инвестиции. Кроме того, наличие такого договора дает Вам ряд преимуществ:
- Фиксированное время реакции на вызов
- Запланированные выезды специалистов для проведения ТО
- Резервирование запчастей на складе
- Консультирование по телефону
- Замена неисправного оборудования на аналогичное на период ремонта
Отзывыо Сервис, техническая поддержка программно-аппаратных комплексов